Как сделать прописку?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

звоните и сделайте легальную временную регистрацию за короткий срок по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем деятельность уже длительный срок и имеем юридические соглашения с более чем 370 хозяевами жилья в разных районах. Наш центр ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства России.


Мы ценим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не придется месяцами выбирать достойных хозяев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же заполнять обязательные документы и очень долго стоять в очередях.


Приемлемые цены. Прайс услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными компаниями.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах используется только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и период на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит конечную стоимость услуг , а так же актуальный перечень для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления .

4. После расчета за услугу Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем оплату за работу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для сбора всех документов? Процедура регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что нужно предоставить? Список необходимых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете узнать у нашего сотрудника по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения временной регистрации в Челябинске? Согласно законодательству для Формы 3 фото не потребуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, бывают незначительные отличия для разных отделений ОМВД. Этот документ подтверждается красной печатью МВД России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Да. Иногда хитрые работники школьных учреждений, не хотят брать детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В таком случае просто необходимо напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без аванса. Внесение оплаты за наши услуги понадобится, только после завершения оказанной услуги - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, у школы или кого-то еще возникнут неуверенность в официальности документов, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно отправить официальный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы (зависит от работников информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша компания никогда не предоставляем личные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, получить регистрацию по этому паспорту по закону нельзя, необходимо обменять его.


11. Если я приобрету временную прописку, могу ли получить кредит? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 26.06.2025